-
+38 (097) 935-77-93                        

Упаковка должна быть креативной во всем. Не только чтобы один раз привлечь внимание, но и чтобы запомниться на будущее.


Яркие краски оригинальная идея основного оформления какой бы то ни было упаковки очень часто в некоторой степени сводятся на нет выпадающим из общего контеста прямоугольным пятном для штрих-кода или самим штрих-кодом. Но почему бы не сделать этот технически необходимый элемент тоже частью дизайна? Именно так и поступили дизайнеры разрабатывавшие штрих-коды показанные ниже.

bar code

Штрих-коды могут выглядеть по-разному, но лучше выбрать более современный и вместительный QR-код (вмещает в себя 7089 цифр или 4296 букв и цифр) .

Элементы QR-кода могут иметь различные цвета (главное чтобы они резко отличались от основного фона), содержать в своей площади любые рисунки, иметь скругленный вид, и даже быть частично удалены для добавления на их место оригинального рисунка. В последнем случае генерируемый для последующей дизайнерской обработки QR-код должен использовать до 30% коррекции ошибок.

 

qr code

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить