-
+38 (097) 935-77-93                        

Упаковка должна быть креативной во всем. Не только чтобы один раз привлечь внимание, но и чтобы запомниться на будущее.


Яркие краски оригинальная идея основного оформления какой бы то ни было упаковки очень часто в некоторой степени сводятся на нет выпадающим из общего контеста прямоугольным пятном для штрих-кода или самим штрих-кодом. Но почему бы не сделать этот технически необходимый элемент тоже частью дизайна? Именно так и поступили дизайнеры разрабатывавшие штрих-коды показанные ниже.

Для начала скажем одну вещь, которая возможно отобьет у нас немало новых клиентов - мы не даем никаких гарантий относительно того, каких мест в какие-то определенные сроки достигнут те или иные ключевые слова, сколько на вашем сайте будет посетителей завтра, через месяц или год.

Точно также вам не сможет гарантировать врач, что его пациент обязательно выздоровеет, а адвокат, что его клиента оправдают. Даже синоптики каждый день ошибаются. Мы играем на чужом поле и от нас не зависит то, какие алгоритмы введут завтра поисковики, и сколько ресурсов в своей работе вскоре используют другие оптимизаторы.

Сейчас чуть ли не каждая компания или организация стремится открыть своё представительство хотя бы в одной, а лучше в нескольких соц. сетях.

Предполагается, что большое количество потенциальной аудитории, которая в них так или иначе присутствует, сделает своё дело, и таким образом можно будет и свои услуги там продвинуть и заодно поднять популярность своего основного ресурса кучкуя вокруг себя целое сообщество фанов своей марки.

Довольно часто приходится видеть в сети достаточно спорное утверждение что так называемые Опен-Сорсные CMS (Open source CMS) имеют много недостатков перед своими строго коммерческими собратьями.

Мол, у них мало или наоборот, слишком много непонятных функций, они неудобные, тяжелые для хостинга и напоследок, что для непосвященного пользователя самое страшное, совсем небезопасные.

Подобные слухи разносятся по большей части некоторыми недобросовестными разработчиками коммерческих систем, для которых опен-сорс, который чаще всего бесплатен, представляет серьёзную конкуренцию.

Однако чаще всего дело состоит совсем не так.

Как мы уже писали в одной из предыдущих статей, в большинстве случаев предпочтение лучше отдать именно "опен-сорс" скриптам, что относится и к интернет-магазинам. В этой статье мы опишем пятерку самых лучших и популярных на наш взгляд платформ для создания интернет-магазина.